ПОМОЧЬ СЕЙЧАС
ПОМОЧЬ СЕЙЧАС
В Без рубрики

Первый московский адаптированный переход

Первый московский адаптированный переход

Первый московский адаптированный переход.

(Ленинский проспект, 82)

Он был и остаётся самым богатым по количеству применяемых материалов. И это не случайно, так как хотелось попробовать сразу всё!!!!

Он был сделан из плит трёх типов.

Первый – плиты с нанесённой тактильной направляющей разметкой 2-х типов размерами 0,15* 1,5*3 м. метра. Сами плиты были выполнены из монолитного железобетона в заводских условиях. Вес каждой плиты – около 1,6 тонны, поэтому укладывать переход можно было только краном.

Второй — то же, что и первый тип, но с покрытием из крошки на битумной основе жёлтого цвета. Получилась шероховатая противоскользящая поверхность (летом) на уклоне перед предупреждающей разметкой.

Третий – плиты с предупреждающей тактильной разметкой. Размеры 0,5*0,5 м. Выполнены из бетона с нанесённым покрытием из пластичного материала на основе резины чёрного цвета.

Сейчас это уже редкость, но когда адаптировали первый переход, пытались решить задачу маркировки направления движения инвалидов по полотну самой проезжей части. В этом случае это решается контрастной (красно-белой) маркировкой зоны пересечения самой трассы. Красная полоса была выполнена из каменной крошки на клеевой основе. Она противоскользящая и тактильно достаточно хорошо ощущается в сравнении с асфальтом и белой гладкой полосой.

Сейчас трудно говорить о соответствии перехода действовавшему тогда СП 3501 или какому-либо ещё нормативному документу. Скорее, целью было апробировать материалы, особенно для эксплуатации в зимних условиях.

Стоимость такого перехода ориентировочно составила около 1,5 млн рублей с учётом адаптации тротуаров с 2-х сторон дороги.

В качестве положительных моментов, могу отметить

  • Хорошую подготовку фундамента с использованием всех необходимых «пирогов».
  • Хорошую вертикальную планировку. Она была произведена не только под плитами, но и на 3-4 метра вокруг. Это позволило добиться комфортных параметров уклона и выполнить предупреждающую тактильную разметку (пупырышки) уже на горизонтальном участке.
  • Хорошее качество железобетона, который выстоял несколько зим.
  • Это первая попытка создания типовых индустриальных элементов для адаптации переходов.

Но, как видно на фотографиях, переход стал удобным не только для инвалидов, но и для стоянки автомашин.

Все фото сделаны 17 июня 2008 года.

Остаётся только добавить, что нигде в мире такого перехода Вы не увидите. Эксклюзив!!!!

Но посмотрим, что было дальше ….

Оставьте Нам Сообщение

Облако Тэгов